Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМРемень газораспределительного механизма – это деталь недорогая. Но зато просто нереально важная для автомобиля. И вы, если хоть раз ездили в автосервис, то точно слышали ужасы про то, что бывает с автомобилями при его обрыве. Но я расскажу вам два основных случая. Первый – это загиб клапанов. Ремонт стоит не очень дорого.

Для наших машин. А вот если у вас десятилетний японец их ремонт влетит в копеечку. Второй случай – это когда ничего серьёзного не происходит и машина просто останавливается. В этом случае все затраты – это заплатить тому, кто доставит вашу машину до дома. Первым в мире автомобилем, на котором был зарегистрирован обрыв этого ремня без последствий, стал ВАЗ 2105. Да, вы не ослышались именно наш ВАЗ. Но на большинстве современных моторов обрыв ремня ГРМ – это просто катастрофа.

Инструкция.

Для начала вам надо снять крышку генератора. Отворачиваем крепление и снимаем крышку. Теперь надо снять старый ремень. Для этого отводим натяжной ролик в сторону ключом на пятнадцать. Потом снимаем сам ремень. После этого откручиваем шкит коленвала. После этого подпираем двигатель под автомобилем. Для этих целей можно использовать, как профессиональный инструмент, так и любую деревяшку. После этого откручиваем правую опору двигателя. После снятия дополнительной защиты, если таковая есть на вашем автомобиле, мы видим генератор. Надеваем на него ремень и плотно его прижимаем. После этого совершаем все вышеописанные действия наоборот. Проверяем заводится ли автомобиль с новым ремнём и отправляемся в путь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.