Проход между двигателем и стенкой

Проход между двигателем и стенкой или между двигателем или каким-либо агрегатом должен быть не менее 1 м, а проход у торца двигателя со стороны пульта управления — не менее 2 м. Если предусмотрена выемка распределительного вала, то это расстояние выбирается в зависимости от длины этого вала или части его, если он разъемный.
В машинном помещении предусматриваются площадки для размещения деталей двигателя во время ремонта. Иногда двигатели размещают в помещении по диагонали. На установках, где два или несколько двигателей установлены параллельно, под монтажную площадку используют проход между двигателями. При установке тихоходных двигателей мощностью свыше 600 квт между фундаментом и продольной стеной машинного помещения должен быть устроен подвал глубиной не менее 1,8 м для размещения трубопроводов систем. Для ДВС малой мощности вместо подвала устраивают каналы со съемными плитами.
Для осмотра и подъема деталей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить возможность снятия деталей остова и движения. Машинное отделение оборудуют грузоподъемным устройством, расположенным так, чтобы обеспечивалась выемка любого поршня вместе с шатуном. Этим же соображением определяется и высота машинного помещения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.