Число оборотов

Если за независимую переменную принять число оборотов, то зависимость от него Nе, Ge и других параметров называется скоростной характеристикой. К скоростным характеристикам относятся абсолютная внешняя характеристика, внешняя характеристика эксплуатационных мощностей и винтовая характеристика. Под абсолютной внешней характеристикой понимают зависимость максимально достижимых мощностей двигателя и соответствующих им расходов топлива от числа оборотов. При получении максимально возможных мощностей для построения этой характеристики нагрузку на двигатель и число его оборотов изменяют на стенде тормозным устройством. Получение данных для построения абсолютной внешней характеристики дизелей производят при отданном упоре рейки топливного насоса, когда двигатель работает с некоторой перегрузкой, характеризующейся дымным выхлопом в результате неполного сгорания топлива. Соответственно абсолютная внешняя характеристика карбюраторного двигателя — это кривая, выражающая зависимость мощности, расхода топлива и других параметров от числа оборотов при полностью открытом дросселе, когда качество смеси и опережение зажигания регулируются специально для каждого числа оборотов с расчетом получения наибольших мощностей, какие только способен развивать двигатель. Ухудшение рабочего процесса двигателя, наблюдаемое при этих условиях, вызывает повышенный расход топлива, перегрев поршней, выхлопных клапанов и нагарообразование; работа по абсолютной внешней характеристике недопустима. Чтобы не допустить работу по абсолютной внешней характеристике, при которой неизбежна перегрузка, максимальную подачу топлива у дизелей, например, ограничивают фиксацией упора рейки топливного насоса при выпуске двигателя с завода. Если на месте установки двигатель не развивает гарантированной максимальной мощности и установленного числа оборотов при положении рейки топливного насоса на упоре, то это свидетельствует о ненормальной работе двигателя. Передвигать упор рейки с места, установленного заводом, нельзя, так как это может привести к перегрузке двигателя и его аварии. Максимальные мощности, которые двигатель способен развивать при переменных числах оборотов и переменной нагрузке в случае положения рейки топливного насоса на упоре, соответствуют внешней характеристике, называемой в отличие от абсолютной внешней характеристики эксплуатационной внешней характеристикой. Работа по этой характеристике менее опасна по сравнению с работой по абсолютной внешней характеристике, однако также нежелательна, особенно в зоне сниженных чисел оборотов (если снижается а). С течением времени она приводит к таким же отрицательным последствиям, как и при работе по абсолютной внешней характеристике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.