Вязкость автомобильного масла и двигатель

Вязкость автомобильного масла и двигательОбщеизвестно, что, чем выше вязкость масла при высоких температурах, тем лучше это для двигателя. Особенно это касается спортивных автомобилей, которые обладают сверхмощными двигателями.

Однако, возникает вопрос, а будут ли столь хороши подобные масла на обычных автомобилях? Ответ отрицательный! Такие масла не только не только не подходят для обычных двигателей, но, и представляют определенную опасность для них. Согласитесь, что использование авиационного топлива не превратит ваш автомобиль в самолет.

Тоже самое и с маслами: применение высокотемпературных масел, обладающих высокой степенью вязкости, на обычных двигателях ведет к потере последними мощности с последующим выходом из строя.

Поэтому, прежде чем залить масло, стоит обратиться к рекомендациям производителя, в которых должна указываться рекомендуемая вязкость масла. Если же подобных сведений нет, тогда стоит воспользоваться общепризнанными критериями подбора масла для двигателей автомобилей разной степени пробега.

К примеру, если пробег автомобиля составляет менее 25% от планового ресурса, рекомендуется использовать масла классов SAE 5W-30 или 10W-30, вне зависимости от поры года.

Если пробег автомобиля превышает 25% и достигает отметки вплоть до 75% от планового ресурса, тогда рекомендуется использовать следующие масла: летом – классов SAE 10W-40, 15W-40; зимой — SAE 5W-30 и 10W-30 и вне зависимости от поры года – класса SAE 5W-40.

Если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля, пробег которого превышает отметку в 75% от установленного производителем ресурса двигателя, то вам стоит обратить внимание на масла классов SAE 15W-40 и 20W-50 летом и классов SAE 5W-40 и 10W-40 зимой. В качестве всесезонного масла можно использовать масла класса SAE 5W-50.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.