Эксплуатация установок с ДВС

Чтобы наиболее рационально и правильно эксплуатировать установки с ДВС, а также наиболее правильно регулировать двигатели после ремонта или монтажа, заводы-изготовители назначают для каждого выпускаемого типа двигателей определенные, так называемые заградительные параметры, превышение которых недопустимо. Обслуживающий и ремонтно-монтажный персонал обязан знать эти параметры и отчетливо представлять их смысл. Строгое соблюдение их обеспечивает исправную работу двигателей, получение установленной максимальной мощности и числа оборотов, гарантированных расходов топлива и продолжительность нормальной работы двигателей до первой переборки или капитального ремонта.
Применение несоответствующего сорта топлива также оказывает существенное влияние; увеличение тяжелых фракций
в топливе вызывает ухудшение смесеобразования и тормозит процесс горения топлива, увеличивая его продолжительность. Применение топлива с малым цетановым числом связано с увеличением периода задержки самовоспламенения топлива и ведет к возрастанию. У современных дизелей рz достигает 50-75 дан/см2 при раздельной камере и 60-125 дан/см2 и выше при струйном смесеобразовании. Максимальная скорость нарастания давления не нормируется ТУ и может считаться приемлемой, если не превышает 5 дан/см2 на 1 градус поворота коленчатого вала.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.