Провалы двигателя

Провалы двигателяОчень часто автолюбители сталкиваются с таким явлением, как провалы двигателя. В основном они возникают из-за неправильной работы карбюратора и системы зажигания и проявляются в замедлении реакции двигателя на нажатие педали газа. В данном случае происходит следующее: выжимая педаль, водитель замечает, что двигатель, вместо увеличения оборотов, пытается заглохнуть, а после небольшого рывка – оживает. Такое явление особенно характерно в том случае, когда карбюратор автомобиля не способен произвести должное обогащение смеси или вовсе обедняет ее в режиме дросселирования.

Чаще всего, данная проблема с карбюратором возникает из-за неисправности системы ускорительного насоса (УН), которая отвечает за принудительное обогащение смеси после нажатия педали газа. В противовес УН другие системы карбюратора работают на разряжение смеси. Баланс между этими двумя процессами поддерживается специальными дроссельными заслонками. Если в работе системы УН начинаются неполадки, появляется дисбаланс, с которым заслонки не в состоянии справиться. Все это приводит к обеднению смеси и, как следствие, возникновению у двигателя непреодолимого «желания» заглохнуть.

Для того, чтобы убедиться в исправности УН, необходимо снять корпус воздушного фильтра и, нажимая трос газа, проследить за тем, чтобы струйки равномерно брызгали обоими распределителями, без перебоев и касания стенок камер. Кроме того, показателями стабильной работы УН являются следующие факторы:

— продолжительность работы УН должна составлять примерно 2 секунды при нажатии газа до упора и открытии двух заслонок;

— целостность диафрагмы и свободный ход ее штока в гнезде;

-целостность компонентов корпуса и распылителей УН. В частности, должно присутствовать уплотнительное кольцо на корпусе, а также должен свободно двигаться шарик внутри распылителей.

Провалы двигателя также могут быть вызваны проблемами в работе переходных систем, экономайзера мощностных режимов, а также засорением топливных жиклеров, определяющих работу главных дозирующих систем. Вполне вероятно, что причиной провалов двигателя, особенно если они происходят на больших оборотах, является неправильный уровень в поплавковой камере или недостаточная производительность бензонасоса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.