Газовые двигатели судов

Газовые двигатели судов

Более строгие требования по количеству выбросам в воздух заставляют суда переходить на газ вместо нефти.

Благодаря судну, использующему СПГ, снижаются выбросы оксида азота на 85-90%, а выбросы оксида серы — практически на 100%, если сравнивать с конвенционным горючим. Это значит, что к 2015 году выборсы сократятся на 80 %.

Помимо экологических заслуг СПГ имеет и некоторые недостатки. В обществе Germanischer Lloyd считают, что СПГ в качестве топлива увеличит на 15% стоимость судов.

Андреа Коглиоло утверждает, что более низкие выбросы приведут к низкому уровню безопасности. Правилами, которые нужно соблюдать, владеют только профессионалы, работающие на судах, перевозящих газ. Но не все судна имеют таких работников.
Двигатели на СПГ сейчас производит несколько предприятий, в их числе Rolls-Royce, Wärtsilä, Mitsubishi Heavy Industries и MAN Diesel.

Существует два основных вида двигателей: чистые моно-двигатели и двойные на СПГ.

Сейчас в процессе строительства находится высокоскоростной грузовой и пассажирский паром на двойном топливе, который строится под руководством австралийской компании Incat Tasmania по заказу южно-американского судовладельца Buquebus.

Ожидается, что большие грузовые паромы перейдут на топливо СПГ в будущем времени. Работы по проектированию уже в полном разгаре. К примеру, компаниями DNV и Oshima Shipbuilding разрабатывается балкер ECO-Ship 2020, имеющий концептуальный дизайн со средне-скоростными двигателями на газу. Судно специально проектировалось, чтобы полностью соответствовать будущим требованиям по лимиту выбросов ECA и Tier III.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.