Очищаем двигатель самостоятельно. Симптомы загрязнения и способы его устранения

Очищаем двигатель самостоятельно. Симптомы загрязнения и способы его устраненияКогда двигатель визуально производит впечатление трубочиста и дымит выхлопная труба, а потребление масла возросло, надо освободить двигатель от копоти и гари.

Есть промывочное масло для этого, но те, кто им уже пользовался, убедились в недостаточном эффекте после затраченных усилий. Симптомы ухудшения работы двигателя появились вскоре снова. Дело в том, что упомянутые масла размягчают лишь верхний слой гари, а твердые, застаревшие слои ему не поддаются.

С топливной смесью масло попадает в цилиндры, появляется устойчивый запах выхлопов в салоне, чувствительных пассажиров начинает укачивать.
Способов изменить ситуацию несколько: доверить машину СТО. Это может быть недешево, причем процедура не самая сложная, просто времени уходит полдня. Если есть свободное время и здоровый авантюризм подсказывает, что это дело вполне вам по плечу, можно браться за дело.

Способов достичь хорошего результата два: химический и механический. Первый заключается в том, чтобы соскоблить нагар небольшим ножом, каленой отверткой и жестко щеткой. Второй – залить специальную жидкость для раскоксовки в цилиндры через отверстия для свеч.

Первым делом надо слить масло и освободить двигатель от навесного оборудования. Это бензонасос, генератор, карбюратор, стартер. Эти устройства надо протереть ветошью.

Далее надо снять крышку клапана и получаем доступ к нужному месту. Ну что ж, приступим.
Надо снять ось коромысел. Раскладывать все надо в том порядке, в котором снимали, ставить на деталях метки, чтобы облегчить сборку.
Ось коромысел разобрать и почистить щеточкой от гари.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.