Замена ремня генератора

Замена ремня генератора Начинающий водитель хотя бы узнает, какие детали находятся под капотом.

То, что ремень пора менять, можно понять по характерному свисту при движении автомобиля. Свистит? Значит, ремень не в порядке, надо менять.

Сначала убедитесь, что ремень действительно непригоден. Для этого загляните под капот своей машины и осмотрите ремень, если увидите трещины, потертости и другие неприятные вещи, то вам все- таки придется его заменить.

Чтобы сменить ремень, необходимо купить точно такой же. Чтобы снять старый ремень, надо ослабить натяжение. Применяя ключ, открутите гайку болта натяжителя. И вообще, прежде чем снимать ремень, внимательно изучите, где он находится, чем крепится, за что держится.

Это нужно запомнить, потому что потом вам придется его устанавливать. Можете зафиксировать этот процесс на бумаге или в уме.

Итак, ремень в нашем автомобиле регулируется все- таки болтом. Тогда поворачивайте специально подобранным ключом то в правую сторону, то в левую сторону. Только не надо выкручивать болт полностью. При этих действиях ремень должен ослабнуть. В конце концов, ремень ослабнет до такой степени, что его можно будет снять.

Вы купили новый ремень. Теперь сравните их – они должны быть идентичными. Установите его в обратном порядке и закрутите болтом, только не надо сильно закручивать, ремень не должен быть сильно натянутым. В инструкции вашего автомобиля должны быть написаны оптимальные значения натяжения ремня генератора.

Теперь убедитесь, что все сделано правильно – ключи не потеряны, аккумулятор подсоединен, ремень заменен.

Теперь заведите автомобиль, погазуйте, включите все фары, радио, магнитолу. Если вы все же услышите свист, значит, нужно ремень еще подтянуть, потому что он недостаточно был натянут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.