Ремонт генератора

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы выходят из строя по различным причинам. При этом многие автомобилисты чаще покупают новый генератор, так как ремонт, конечно же, в зависимости от типа поломки, может стоить дороже.

Для определения степени поломки необходимо обращаться только к профессионалам. Не следует доверять недобросовестным компаниям, так как они могут просто почистить и придать обновлённый вид генератору.

Они, конечно же, не смогут дать гарантии на дальнейшую работу прибора. Ответственные компании производят ремонт генератора очень тщательно и капитально. Генераторы полностью вычищаются, а неисправные детали заменяются. При таком ремонте генератор прослужит ещё не один год.

Первыми признаками, свидетельствующими о поломке генератора, могут быть: повышенный шум в работе, зарядный ток генератором не дается, отказ выпрямительного блока, обрыв или замыкания в обмотках статора и якоря, проблемы в работе регулятора напряжения.

Однако в первую очередь необходимо обратить внимание на индикаторную лампочку аккумуляторного заряда. Она должна загораться, а если этого не происходит, проблема может быть в работе самой цепи, лампе или в собственно генераторе.

Если отсоединить индикатор от генератора, и лампочка горит, соответственно проблема в нём. Также можно проверить исправность генератора следующим образом. Завести мотор, включить габариты и по показаниям вольтметра определить исправность генератора. При нормальной работе показатель напряжения равен 14 вольт (плюс минус 0.6 В). Если отклонение больше – генератор неисправен.

Даже если отсутствуют признаки поломок время от времени необходимо осматривать генератор и подтягивать натяжной ремень через каждые 15-20 тысяч пробега. И обязательно после 70 000 километров основательно перебрать и почистить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.