Применение электродвижения

Применение электродвижения в транспортных установках с ДВС обеспечивает: высокий к.п. д. установки при работе на неполной мощности путем загрузки одного из дизелей на полную мощность и остановки других: большую живучесть установки за счет наличия нескольких одинаковых дизелей; сокращение времени и упрощение реверса; возможность увеличения Мкр при реверсах без перегрузки дизелей, устранение вредных для дизелей пусков на воздухе во время маневрирования, когда нагретые части цилиндров подвергаются воздействию воздуха низкой температуры, а детали движения — ударам; экономию пускового воздуха или мощности аккумуляторных батарей в связи с сокращением числа пусков; предохранение дизелей от перегрузки, а движителя — от поломки при заклинивании; возможность развить любое минимальное число оборотов.
Вместе с тем система электродвижения имеет ряд недостатков, основной из которых — потеря энергии при двойном ее преобразовании. В установках с большим количеством маломощных дизелей эти потери могут быть значительными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.