Конструкции транспортных установок

При большом разнообразии назначений и конструкций транспортных установок с электродвижением, общим для них является то, что их нагрузка может изменяться в широких пределах. Для тепловозных двигателей нагрузка меняется через короткие промежутки времени из-за изменения профиля пути, для судовой установки нагрузка изменяется по действительной винтовой характеристике, зависящей от состояния движителя и гидродинамических условий плавания. Кроме того, при эксплуатации на тепловозах и судах двигатели часто значительное время (до 40-50% общего времени эксплуатации) работают на холостых ходах и малых нагрузках. Так, около 35% времени движения магистрального тепловоза его дизели работают на холостом ходу, а для маневровых тепловозов малые нагрузки являются основными режимами работы. Дизели же на этих режимах работают неустойчиво. Их топливная аппаратура на этих режимах не обеспечивает равномерных подач топлива по цилиндрам, топливо впрыскивается под низким давлением; происходит закоксовывание поршневых колец, загорание выпускных окон в двухтактных ДВС, разжижение масла, заброс несгоревшего топлива в выпускные коллекторы. Поэтому на холостом ходу у ряда двигателей приходится поддерживать число оборотов двигателя не минимально возможным, а более высоким, что увеличивает расход топлива и ускоряет износ двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.