Проверка катушки и распределителя зажигания

Проверка катушки и распределителя зажиганияСреди многочисленных агрегатов и механизмов автомобиля, способных, в случае поломки, превратить его в безжизненный и неподвижный аппарат, можно отметить катушку и распределитель зажигания, об особенностях проверки которых на наличие неисправностей, мы сейчас и расскажем.

Первый этап проверки катушки зажигания – ее внешний осмотр. Он проводится для того, чтобы убедиться, что на пластмассовой крышке катушки отсутствуют какие-либо сколы, трещины и термальные деформации, которые не препятствуют вытеканию масла. В случае, если эти изъяны обнаружены, катушку лучше всего заменить.

Далее, необходимо проверить сопротивление первичной обмотки катушки. В данном случае нам понадобится омметр, который подсоединяется к низковольтным клеммам. Стандартные показатели сопротивления в данном случае должны составлять 0.4-0.5 Ом, при условии, что температура воздуха будет равна 25°С. Если показатели отличны от вышеназванных, это свидетельствует о недостаточном или чрезмерном сопротивлении первичной обмотки катушки, которую в данном случае необходимо будет заменить.

Последний этап проверки катушки зажигания – убедиться в достаточной «массе» сопротивления изоляции. Здесь вновь понадобится омметр, показания которого должны составлять не менее 50 мОм после поочередного подсоединения устройства к корпусу катушки и ее клеммам. Если показатель не дотягивает до этого уровня, то катушка подлежит замене.

Проверка распределителя зажигания также начинается с внешнего осмотра. Для этого необходимо слегка потереть его крышку, причем, как снаружи, так и изнутри. В случае обнаружения трещин, больших и маленьких, сколов или изношенных контактов, такую крышку придется заменить.

Далее, необходимо убедиться в свободном перемещении контактного уголька внутри крышки зажигания. Если этого не происходит или на угольке присутствуют трещины, сколы, а также следы изношенности, то его необходимо заменить. То же касается и бегунка, который должен плотно крепиться к валику и иметь сильную, не сломанную пружину. Несоответствие этим требованиям принуждает автолюбителя к заменить бегунок или его пружину.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.