Диагностика

ДиагностикаПервым этапом всегда является внешний осмотр. Конечно, автомобиль должен быть вымыт.

Тормозная система, переоценить ее значение сложно. Регулярный осмотр тормозной системы – залог безопасности пассажиров и водителя.
Следующий этап – осмотр подвески и амортизаторов. Внимательно надо осмотреть шрусы, диски, насколько изношены покрышки
Осмотр рулевого управления. Неисправность этого узла часто становится причиной аварии. Осмотр проводится снизу.

Проверка света. Многие машины имеют неверную световую регулировку фар.

Диагностика электронных устройств автомобиля. Портативный энергонезависимый сканер проверяет правильность работы электронной системы. Визуально можно оценить работу кондиционера, стеклоподъемника.

Осматривая двигатель, надо обратить внимание не течет ли масло, в каком состоянии шланги, ремни. Оценивается состояние цилиндров, есть ли надиры или лишний слой масла. Проверяется наличие прогаров и механических повреждений на днище поршня и клапанах. Необходима оценка толщины нагара в камере сгорания и замер компрессии в цилиндрах. На слух выявляется наличие посторонних шумов в работающем двигателе и составляется прогноз на их влияние на ресурс двигателя. Проверка состояния топливного и воздушного снабжения двигателя. Оценка равномерности работы двигателя и его реакции на акселератор.
Проводится контроль натяжения зубчатого ремня. Проверяется работоспостобность стартера.

Коробка передач проверяется при различных режимах работы, оценивая плавность переключения. Проверяется уровень и загрязненность масла. Оценивается состояние шарниров и чехлов приводов задних и передних колес, редуктора привода, шарниров карданной передачи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.