Диагностика ходовой части автомобиля и тормозной системы

Диагностика ходовой части автомобиля и тормозной системыДиагностика ходовой части автомобиля состоит из проверки передней и задней подвесок, рулевого управления, выхлопной системы.

При проверке задней и передней подвесок автомобиля проверяются следующие параметры. Состояние защитных чехлов и шарниров упругих втулок и сайлент-блоков. Состояние нижних сайлент-блоков амортизатора и его верхних элементов (стоек). Проверка герметичности и упругости амортизатора.

Проверка крепления стабилизатора к кузову и рычагу. Состояние втулок, пружин, рессор и торсионов. Проверка втулок растяжек (продольных), буферов сжатия. Анализ состояния тяг, рычагов и кронштейнов. Проверка колесных подшипников на наличие люфта или шума. Задняя подвеска – состояние балки и поперечины. Проводится тест-драйв.

Параметры проверки рулевого управления автомобиля.

Состояние шарниров и защитных чехлов. Шарниры, крепления и соединения рулевого вала. Проверка усилителя руля на наличие люфта, стука и заеданий.

Параметры проверки тормозной системы.
Магистрали гидропровода, их крепления, магистрали и соединения ручного тормоза. Герметичность гидропривода. Степень износа тормозных дисков и колодок (задних и передних).

Проверка колес.
Осмотр дисков на присутствие значительных дефектов их бортов, трещин или вмятин. Шины проверяются на наличие вздутий, значительных повреждений протектора, бортов. Измеряется остаточная глубина протектора каждой шины. Проводится тест-драйв.

В выпускной системе авто проверяется состояние выпускного трубопровода, резонаторов и глушителей, уплотнений и соединений.
Электрооборудование тестируется в режиме пуска (проверяется аккумулятор, генератор, стартер и зажигание). Проверяется система освещения и сигнализации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.