Монтаж газовоздухопроводов

Перед установкой камеры сгорания на фундаментную раму последнюю выверяют по уровню и жестко крепят к фундаменту фундаментными болтами. Затем монтируют переходной патрубок от камеры сгорания до турбины и производят проверку пружинных опор, прикрепленных к раме, устанавливая необходимый натяг пружин.
После этого камеру сгорания устанавливают на пружинные опоры, подцентровывают к переходному патрубку и соединяют с ним по фланцевому соединению. По фланцам камеру сгорания соединяют с линией воздухопровода. Элементы газовоздухопровода закрепляют на промежуточных подвесках так, чтобы при отсоединении их от камеры сгорания не было смещения фланцев газовоздухопроводов по отношению к фланцам камеры сгорания. С этой целью пружинные опоры и подвески поджимают или опускают так, чтобы стыкование газовоздухопроводов с камерой сгорания по фланцам было без изломов и смещений.
Воздухопроводы перед установкой в линию очищают от грязи и подтеков сварки и испытывают установленным давлением в течение 10-15 мин. По величине падения давления в течение этого времени судят о геометричности воздухопровода.
Осевой компрессор ГТА со стороны всасывания патрубком воздухопровода соединяется с воздушным фильтром, назначение которого состоит в том, чтобы в полость компрессора, камеры сгорания и газовой турбины не попадала пыль, содержащаяся в засасываемом воздухе.
Воздушный фильтр устанавливают на предварительно закрепленную к фундаменту фундаментную раму на пружинные опоры так же, как и камеру сгорания.
На линиях газовоздухопровода с целью компенсации тепловых расширений устанавливают сильфонные компенсаторы, которые в отличие от других видов компенсаторов просты по устройству и дают полное уплотнение газовоздухопровода. Как правило, установку компенсаторов производят с натягом, величина которого должна быть не менее 50% возможного удлинения патрубка от теплового расширения.
При монтаже в соединениях разъемов и фланцев применяют различные специальные мастики. Так, каолино-асбестовая мастика состоит из 40% порошка каолина и 60% асбестового волокна, прокаленного при 900° С в течение 1 ч. Асбест протирают и просеивают, смешивают с каолином и жидким стеклом или перхлорвиниловым лаком до вязкости вазелина. Свинцово-графитная мастика состоит из 60% свинцового сурика или свинцовых белил и 40% чешуйчатого графита, растворенных в олифе до вязкости вазелина.
Все болтовые соединения, а также трущиеся и опорные поверхности лап, шпонок и шайб натирают графитом, смешанным с ртутной мазью.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.