Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Покраска авто — это тяжелый и долгий процесс, который требует определенных незаурядных умений, наличие профессиональных инструментов и оборудования.

Во- первых, это технологический процесс, то есть покраска имеет строгую последовательность и точную выдержку времени, соблюдение технологических карт материалов. Но чтобы получился отличный результат, потребуется произвести выготовку детали.

Выготовку делают после рихтовки поверхности. Рихтовка восстановит деформированную деталь. а выготовка доведет ее до идеального состояния.

Затем деталь шпаклюется. Как раз шпаклевка придаст основную форму поврежденной детали. Поэтому делать толщину слоя шпаклевки в пределах нормы. Расшкуривание (вытачивание необходимой формы) – это финальная стадия шпаклевания.

После шлифовки разными абразивами деталь готовят к жидкому шпаклеванию (если это нужно) или же сразу переходят к грунтованию грунтами-наполнителями. Проводится выклейка неповрежденных деталей скотчем или маскирующей бумагой.

Затем поверхность нужно обезжирить, и нанести грунт. После того, как грунт высохнет, производят финишное шлифование поверхности под окрашивание. Лучше эту процедуру выполнять на мокрой (увлажненной водой) и влагостойкой шлифовальной бумаге. Маляр должен взять шкурку в одну руку, а в другую — бутылку с водой и как бы перемывать машину, расшкуривать ее абразивной бумагой.

Затем машину обезжириваютя опять, выклеивают маскирующую бумагу и скотч под покраску и подвозят в покрасочную камеру. Уже в покрасочной камере подготовленные к покраске детали обезжириваются и обеспылеваются антистатической салфеткой, и начинается покраска.

Два этапа окрашивания: сначала мастер наносит базовую эмаль, т.е. краску, которая ложится на грунт и которая должна показать цвет окрашиваемой детали; на втором этапе наносят на краску прозрачный акриловый лак.

Потом машина сушится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.