Самодельный детский автомобиль «Колибри»

samodelnyj_detskij_avtomobil_kolibriКонечно, у вашего ребёнка должно быть всё самое лучшее. Поэтому соберите ему автомобиль и поставьте бензиновый двигатель «Колибри». Что представляет собой детский электромобиль? Конечно, устойчивую конструкцию на четырёх колёсах. А благодаря грязезащитным дискам и высоким бортам пассажиры не будут испачканы.

Собираем автомобиль

Боковые стороны машины оснащаются дугами безопасности. Они пригодятся для переноса машины, также помогут обслужить её. Чтобы изготовить такую машину, можно взять части из других машин. Так, в нашем случае был использован капот от мотороллера, а крышку багажника мы сделали из крыла мотоцикла. Так как нам пришлось соединить листы, а шов нам не нужен был, сначала мы загнули края наизнанку, а потом уже сварили их.

Так как с лицевой стороны будет стык, его стоит прогрунтовать, потом зашпаклевать, а потом и закрасить. Для основы корпуса нам понадобились велосипедные трубы разных диаметров: 1,2 см, 1,6 см и 2,5 см. А к ним уже приварили листовые элементы, оставив сквозной канал вдоль продольной оси. Этого места как раз и хватило для установки двигателя Ш-52. Так как при езде он должен охлаждаться, воздух к нему идёт через решётку. Для фиксации двигателя были использованы узлы, которые приварили к силовому каркасу. Управлять им можно с помощью крышки воздуховодного канала. На переднем штыке разместили панель с приборами контроля и замком сжигания.

Бензобак поставили под сиденье. Кстати, сиденье взяли с мотоцикла. Есть в этой машине ещё один открытый багажник, расположенный за сиденьем. Указатели поворота приварены к панели и задней трубке. Также указатели поворота поставили спереди. Куда же без фар. Их взяли от мотоколяски.

Что осталось сделать?

Пора заняться передней подвеской. Её траверсы будут проворачиваться с помощью осей. На концах траверс установлены шарниры со штоками поршней амортизаторов. А верхние концы прикрепили к кронштейнам. Поворотные втулки установили на штоки. Для фиксации были использованы сквозные болты.

Вал рулевой колонки расположен рядом с осями продольной оси. Чтобы машина не была сильно высокой, рулевую колонку сложили. Поэтому проблем с её хранением возникать не будет. Чтобы не тратиться, колёса сделали из алюминия. По размерам они совпадают с дисками заднего моста. Задний мост получен из стальной оси с тормозным барабаном и 4-ёх подшипников. Для установки барабана используется цанговый зажим. Так как от вала двигателя идёт усилие, потом оно передаётся звёздочке барабана. На полу установлен трос от педали, от которого и работает тормоз. Мост подвешен с помощью 4-ёх узлов, половина из которых находится на поперечной траверсе, а вторая – на продольных. К ним уже прикрепляют задние амортизаторы. Пользоваться созданный автомобилем, просто, если не будет хватать комфорта, то можно установить лобовое стекло и матерчатый верх и тем самым повысить его.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.