Архивы рубрики ‘Электрооборудование’

Подмотка спидометра

Довольно часто владельцам авто приходится применять подмотку километража, и причин для этого много. Проведение такой процедуры требуется после замены двигателя, применение колес, не подходящих по диаметру или обычной замены панели приборов. Однако, такой процедурой пользуются и в том случае, когда по разным причинам необходимо раньше срока пройти технический осмотр автомобиля. Многие автолюбители знают, что существуют […]

Электромобиль

Эти автомобили имеют двигатель электрический, заряжающийся от аккумуляторной батареи. Автомобили приводятся в движение электродвигателем. Первое устройство с электромоторчиком придумал инженер И.Романов в 1899 году. С начала двадцатых годов двадцатого века электромобили были распространены в Европе и Америке и использовались как такси и почтовые машины. Современные электромобили рассчитаны на городскую интенсивную эксплуатацию. Используется двигатель переменного тока, […]

Проверка катушки и распределителя зажигания

Среди многочисленных агрегатов и механизмов автомобиля, способных, в случае поломки, превратить его в безжизненный и неподвижный аппарат, можно отметить катушку и распределитель зажигания, об особенностях проверки которых на наличие неисправностей, мы сейчас и расскажем. Первый этап проверки катушки зажигания – ее внешний осмотр. Он проводится для того, чтобы убедиться, что на пластмассовой крышке катушки отсутствуют […]

Тахометр

К сожалению, для многих автовладельцев установленный в автомобиле тахометр представляет собой прибор неизвестного назначения. Между тем, тахометр представляет собой устройство, которое используется для установления числа оборотов двигателя автомобиля и его вращающихся деталей. В единицу времени производится измерение, либо же согласно линейной скорости хода автомобиля. Основной функцией тахометра является облегчение выбора верной передачи, а это дает […]

Преимущества электрической передачи

Преимущества электрической передачи — более полное использование мощности дизеля при всех режимах движения; легко осуществимая автоматизация управления одним дизелем или группой дизелей с одного или нескольких постов управления; больший срок службы дизеля благодаря наиболее благоприятным режимам работы и лучшей защите от перегрузок; возможность унификации дизелей, генераторов, электродвигателей и другого оборудования установок.

Применение электродвижения

Применение электродвижения в транспортных установках с ДВС обеспечивает: высокий к.п. д. установки при работе на неполной мощности путем загрузки одного из дизелей на полную мощность и остановки других: большую живучесть установки за счет наличия нескольких одинаковых дизелей; сокращение времени и упрощение реверса; возможность увеличения Мкр при реверсах без перегрузки дизелей, устранение вредных для дизелей пусков […]

Конструкции транспортных установок

При большом разнообразии назначений и конструкций транспортных установок с электродвижением, общим для них является то, что их нагрузка может изменяться в широких пределах. Для тепловозных двигателей нагрузка меняется через короткие промежутки времени из-за изменения профиля пути, для судовой установки нагрузка изменяется по действительной винтовой характеристике, зависящей от состояния движителя и гидродинамических условий плавания. Кроме того, […]

Осветительное и силовое электрооборудование

Осветительное и силовое электрооборудование выполняется по согласованию с органами пожарного надзора в защищенном, закрытом или взрывобезопасном исполнении.Техника безопасности также требует, чтобы на двигателях имелись ограждения площадок, трапов и маховиков; перила должны иметь высоту не менее 1 м, а площадки на высоте более 1,5 м должны иметь сплошное ограждение.Весь персонал, обслуживающий двигатель, должен пройти специальный инструктаж […]

Распределительный щит на электростанции

Распределительный щит на электростанции, имеющей несколько двигателей, не может быть оставлен без постоянного дежурного у щита, осуществляющего синхронизацию двигателей при параллельной работе, включение генераторов на общие шины, наблюдение за распределением нагрузки.На установках других типов распределение обязанностей может быть несколько иным, количество обслуживающего персонала на дежурстве (вахте) у работающих механизмов определяется назначением и типом установки.