Начинающий водитель хотя бы узнает, какие детали находятся под капотом. То, что ремень пора менять, можно понять по характерному свисту при движении автомобиля. Свистит? Значит, ремень не в порядке, надо менять. Сначала убедитесь, что ремень действительно непригоден. Для этого загляните под капот своей машины и осмотрите ремень, если увидите трещины, потертости и другие неприятные вещи, […]
Архивы рубрики ‘генераторы’
Ремонт генератора
Автомобильные генераторы выходят из строя по различным причинам. При этом многие автомобилисты чаще покупают новый генератор, так как ремонт, конечно же, в зависимости от типа поломки, может стоить дороже. Для определения степени поломки необходимо обращаться только к профессионалам. Не следует доверять недобросовестным компаниям, так как они могут просто почистить и придать обновлённый вид генератору. Они, […]
На дизель-генераторах постоянного тока
На дизель-генераторах постоянного тока нагрузку регулируют, воздействуя на регулятор дизеля и изменяя ток возбуждения генератора. На дизель-генераторах переменного тока регулирование мощности обеспечивают, как правило, только регулированием дизеля, поэтому к его системе регулирования предъявляют повышенные требования. Одна из особенностей дизель-генераторных установок — необходимость быстрой готовности к действию и принятию нагрузок, особенно для резервных установок. Этим требованиям […]
Номинальная мощность дизеля
Если номинальная мощность дизеля обеспечивается при относительно низком значении а, равном 1,6- 1,8, то на участке кривой Ge — 1 (Ne) близком к номинальной мощности, Ge несколько снижается, так как дизель-генераторы обычно большую часть времени работают на режимах 60-80 % нагрузок от полной. Такой характер изменения Ge, оказывается для них весьма благоприятным. Если Nном обеспечивается […]
Генераторы переменного тока
При параллельной работе генераторы переменного тока как бы жестко связаны электрическими силами взаимодействия. Регулирование числа оборотов в момент подключения второго дизель-генератора, синхронизацию, прием нагрузки и перераспределение ее между генераторами выполняют, воздействуя на систему регулирования дизеля. Износ деталей двигателей, работающих при п = const, вызывается главным образом действием сил инерции неуравновешенных движущихся масс. Но зато они […]