Архивы рубрики ‘генераторы’

Замена ремня генератора

Начинающий водитель хотя бы узнает, какие детали находятся под капотом. То, что ремень пора менять, можно понять по характерному свисту при движении автомобиля. Свистит? Значит, ремень не в порядке, надо менять. Сначала убедитесь, что ремень действительно непригоден. Для этого загляните под капот своей машины и осмотрите ремень, если увидите трещины, потертости и другие неприятные вещи, […]

Ремонт генератора

Автомобильные генераторы выходят из строя по различным причинам. При этом многие автомобилисты чаще покупают новый генератор, так как ремонт, конечно же, в зависимости от типа поломки, может стоить дороже. Для определения степени поломки необходимо обращаться только к профессионалам. Не следует доверять недобросовестным компаниям, так как они могут просто почистить и придать обновлённый вид генератору. Они, […]

На дизель-генераторах постоянного тока

На дизель-генераторах постоянного тока нагрузку регулируют, воздействуя на регулятор дизеля и изменяя ток возбуждения генератора. На дизель-генераторах переменного тока регулирование мощности обеспечивают, как правило, только регулированием дизеля, поэтому к его системе регулирования предъявляют повышенные требования. Одна из особенностей дизель-генераторных установок — необходимость быстрой готовности к действию и принятию нагрузок, особенно для резервных установок. Этим требованиям […]

Номинальная мощность дизеля

Если номинальная мощность дизеля обеспечивается при относительно низком значении а, равном 1,6- 1,8, то на участке кривой Ge — 1 (Ne) близком к номинальной мощности, Ge несколько снижается, так как дизель-генераторы обычно большую часть времени работают на режимах 60-80 % нагрузок от полной. Такой характер изменения Ge, оказывается для них весьма благоприятным. Если Nном обеспечивается […]

Генераторы переменного тока

При параллельной работе генераторы переменного тока как бы жестко связаны электрическими силами взаимодействия. Регулирование числа оборотов в момент подключения второго дизель-генератора, синхронизацию, прием нагрузки и перераспределение ее между генераторами выполняют, воздействуя на систему регулирования дизеля. Износ деталей двигателей, работающих при п = const, вызывается главным образом действием сил инерции неуравновешенных движущихся масс. Но зато они […]