Разница между температурами отработавших газов

Так как разница между температурами отработавших газов по цилиндрам может достигать значительных величин, а в отдельных цилиндрах превысить допускаемую величину, то наиболее правильным способом контроля является проверка температуры газов не в выхлопной трубе, а по цилиндрам. Но это затруднительно вследствие больших скоростей газов и наличия волновых колебаний их в выхлопных патрубках. В связи с этим измеряемые температуры по цилиндрам следует рассматривать как приблизительные. Температура газов в выхлопной трубе обычно выше, чем температура, замеренная по цилиндрам. Разница особенно значительна при догорании топлива на выхлопе. Средняя температура газов в выхлопной трубе достигает у тихоходных двухтактных дизелей 350° С а у четырехтактных 450° С. У быстроходных дизелей она соответственно доходит до 450 и 600° С. Пониженная температура отработавших газов у двухтактных двигателей объясняется тем, что газы смешиваются с большим количеством продувочного воздуха, понижающего температуру смеси газов. Средняя же температура цикла, непосредственно влияющая на теплонапряженность двигателя, у двухтактных двигателей всегда выше.
Противодавление выхлопу Pr у ряда двигателей из-за наличия сравнительно длинного выхлопного трубопровода сложной конфигурации и глушителя может быть значительным и отрицательно влияет на рабочий процесс двигателя; оно ухудшает продувку цилиндров, приводит к снижению мощности, увеличению Ge и Tr.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.