Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиляОбработка машины против коррозии, как правило, делается еще на автомобильном конвейере завода. Но масса автолюбителей производят дополнительную антикоррозийную защиту.
«Европейки» и «японки» выдерживают ржавление несколько лет, а остальные уже после двух зим начинают ржаветь.

Конечно, коррозия металла неизбежна, что поделать, ничто не вечно, но реально замедлить старение металла с помощью антикоррозийных средств.

При эксплуатации автомобиля днище кузова, капот, пороги претерпевают множество неприятностей в виде химических реагентов, песка, щебня, воздействию ветра, дождя, снега.

Толчком для наступления коррозии на автомобиль является, например, обычный ухаб на дороге. Днище машины получает повреждение, а царапина при повреждении вступает во взаимодействие со средой. Так начинается ржавление.

Часто автолюбители задаются вопросом – сколько раз надо делать обработку?

Для наших дорог это надо делать через три-четыре года, но это в идеале. Множество факторов определяет сроки обработки. Это зависит и от марки, и от состояния машины, и от срока эксплуатации, и от интенсивности использования транспортного средства.

Сначала автомобиль загоняют на смотровую яму. Необходимо хорошее освещение, чтобы обнаружить все трещины и другие повреждения днища. Для этого днище, арки колес надо промыть струей горячей воды, затем надо еще хорошенько осмотреть поверхности, удалить грязь и еще раз аккуратно вымыть днище.

После этого надо просушить вымытые поверхности струей горячего воздуха до полного высыхания обрабатываемой поверхности – в домашних условиях это может быть обыкновенный фен для сушки волос. Если нет такой возможности, то лучше оставить его до полного высыхания на несколько часов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.