Морские суда

Морские суда

 

Морские суда имеют значительную высоту борта, что позволяет применять крейцкопфные дизели с большим ходом поршня. Для ограниченных по водоизмещению судов и катеров больше соответствуют быстроходные тронковые дизели.
В судовых установках большую часть трубопроводов размещают под настилом; находящиеся там трубопроводы окрашивают обычно суриком. Трубопроводы, располагающиеся выше настила, окрашивают в стандартные цвета, при этом в замкнутой системе охлаждения трубы забортной воды окрашивают в зеленый цвет, а трубы внутреннего контура — в серый (шаровый) цвет. Также допускается нанесение отличительных колец на трубах вместо полной окраски.
Установки наземного транспорта или энергопоездов отличаются еще большей компактностью, что вызвано ограниченными размерами железнодорожной и автодорожной колеи и необходимостью размещения установки на тележке небольшой длины; для энергопоездов установлены также ограничения по высоте. Характерная особенность энергопоездов — расположение топливных баков под вагоном. Такие установки имеют чаще всего быстроходные дизели. Ввиду шумности этих дизелей пост управления и контрольно-измерительные приборы часто выносят в отдельную звукоизолированную кабину. У автотракторных двигателей щиток с контрольно-измерительными приборами располагают непосредственно перед водителем.
В условиях наземного транспорта особое значение приобретает очистка воздуха. Если не принять меры, обеспечивающие ее, то двигатель преждевременно будет выведен из строя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.