Конструкция фундамента под ГТА

Конструкция фундамента под ГТА зависит от типа установки и ее мощности. Фундаменты транспортных ГТА имеют же такую конструкцию, как и фундаменты транспортных ДВС. Они должны быть изготовлены и установлены в пределах допусков по геометрическим размерам. Так, смещение оси фундамента относительно осевой линии вала турбины обычно не должно превышать 8 мм; непараллельность опорных поверхностей фундамента относительно оси вала турбины в вертикальной плоскости допускается не более 1 мм на 1 м длины фундамента; отклонение опорных поверхностей фундамента от оси вала турбин по высоте не должно превышать + 10 мм; допуск на длину и ширину опорных поверхностей + 10 мм.
Фундаменты под стационарные ГТА сооружают из железобетона, в виде системы колонн с продольными и поперечными балками и ригелями. По общей классификации фундаменты под стационарные ГТА чаще всего относятся не к массивной, а к рамной конструкции. Сооружают такие фундаменты по общим правилам постройки многоопорных железобетонных конструкций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.