Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндровВ результате прогорания прокладки головки блока цилиндров, антифриз может попасть в картер двигателя, или наоборот, масло под давлением газов попадёт в расширительный бачок, что, в конце концов, приведёт к перегреву двигателя.

При этом, если проблему вовремя не устранить, результат будет ещё плачевнее – пробой блока двигателя шатуном. Необходимо убедиться, прежде чем приступать к ремонту, действительно ли испорчена прокладка.

Определить это можно, при запуске двигателя и осторожном открытии крышки радиатора. Если охлаждающая жидкость пузырится, значит, проблема в прокладке, так как через образовавшееся отверстие могут выходить газы.

Замена прокладки – это довольно трудоемкий процесс. Прежде чем снять клапанную крышку, снимаем всё, что присутствует на ней. Крышка к головке блока цилиндров (ГБЦ) крепится 2-4 болтами. Перед снятием крышки необходимо аккуратно постучать по ней деревянным молотком, так как она часто «прикипает» к ГБЦ.

Крышку сняли, переходим к демонтажу выпускного коллектора. Для этого потребуется головка на 14 и накидной ключ. Если на резьбе шпилек находится ржавчина, её нужно удалить специальным спреем, т.к. это может привести к разрушению шпилек. Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень газораспределителя.

Головку блока цилиндра теперь можно и снимать. Для этого открутите болты, после чего стяните головку блока, предварительно тихо постучав деревянным молотком по нему. Теперь снимайте прокладку и осмотрите на наличие повреждений. Они будут видны невооруженным глазом.

Головку блока также не будет лишним проверить. Необходимо надавить на один край, положив её при этом на ровную поверхность. В случае, если ГБЦ качается, необходимо заменить и её, так как произошла деформация вследствие ее перегрева.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.