К кузовному ремонту автомобиля после ДТП нужно подходить со всей серьезностью. Некачественный ремонт может повлиять на дальнейшие свойства аэродинамики машины и ухудшить качества эксплуатации машины. Ремонт кузова, как и остальные виды ремонта, начинают с калькуляции.
Профессионалы должны согласовать с заказчиком все предполагаемые виды работ по восстановлению авто. Мастерам необходимо проверить геометрию кузова, устранить перекос деталей с помощью уменьшения проемов между ними, произвести антикоррозионную кузовную обработку, сварку и рихтование, подобрать лакокрасочные покрытия и материалы. Благодаря компьютеру можно подобрать тона краски, учитывая ее цветоустойчивость и выгорание.
Мастерам также необходимо учитывать совместимость покрытий. В случае несовместимости нового покрытия с предшествующим применяется специальный изолятор для несовместимых покрытий. В конце кузов полируют и наносят на поверхность машины защитный слой. В мастерской должны использоваться самые новые технологии.
Бампер
Бампер — визитная карточка машины. Именно состояние бампера может сказать об аккуратности водителя, который перед вами. Бампер в первую очередь принимает на себя непредвиденные преграды и дорожные ситуации. Поэтому покраска бампера — самая популярная услуга при ремонте кузова.
Для восстановления внешнего вида бампера нужно знать материал, из которого он изготовлен, а потом уже ремонтировать его. Чтобы восстановить бампер, специалисты используют различные методы, такие как: вытяжка, рихтовка, сварка, шпатлевка, грунтовка, шлифовка, покраска бампера. Такой ремонт дает возможность восстановить бампер, не заменяя его. Основная задача мастеров – придать старому бамперу вид нового.