Шиномонтажные стенды

Шиномонтажные стенды

Колеса грузовых автомобилей по своим основным параметрам имеют превосходство над легковыми “собратьями”. Так, диаметр грузовиков в диапазоне 14-56 дюймов, а их масса может достигать 1,3 т. Все грузовые покрышки бывают камерными и бескамерными, с разборными и монолитными дисками. Только специальное оборудование, которое способно работать с большими нагрузками, позволит проводить какие-либо операции с ними.

В первую очередь для шиномонтажа грузовых покрышек требуется наличие подъемного устройства, поскольку такой большой объект поставить на стенд без дополнительных приспособлений не получится. Поэтому для закрепления и снятия грузовых шин используют механические платформы с гидравлическим приводом, которые создают усилие благодаря отрыву объекта от борта машины.

Сами шиномонтажные станки бывают полностью автоматическими и полными автоматами. Первые работают благодаря механическим устройствам, вторые сами могут подстраиваться под колесо.

Гидрапривод в грузовом стенде нужен для получения более мощного усилия, которое требуется, если шина плотно “пристает” к ободу. Колесо фиксируют на стенде, используя 4-захватное приспособление, берущее его за отверстие по центру или за часть внутри обода. Грузовой шиномонтажный станок состоит из мотора-редуктора и гидравлической станции.

Гидравлическая станция обеспечивает нормальную подачу воздуха нужного давления с помощью клапана, который воздействует на составляющие привода: для отрыва борта — гидравлический привод крепежного узла, а также остальные крепежные механизмы, которые осуществляют подъем колеса.

К крепежному узлу присоединяются снимающая головка и отжимной ролик. Мотором-редуктором создается большой крутящий момент для прокручивания колеса, поскольку он имеет высокий КПД. Станок имеет еще и другие детали, такие как: отжимное и зажимное устройство, пульт управления, защитная часть и рабочий рычаг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.