Повреждение двигателя

В случае аварии или повреждения двигателя методика расследования их причин предусматривает:
1) тщательный наружный осмотр двигателя до разборки поврежденных узлов;
2) выяснение всех обстоятельств и ненормальностей в работе двигателя в период, предшествовавший аварии;
3) детальный осмотр повреждений после разборки двигателя;
4) контрольную разборку узлов двигателя, аналогичных поврежденным;
5) установление по документам эксплуатационного учета длительности работы поврежденных деталей после их установки или ремонта, а также результатов последнего ППО;
6) отбор деталей для изготовления образцов с целью механического и металлографического испытания металла поврежденных деталей;
7) отбор проб смазочного масла для испытания и определения его качества.
Для установления истинной причины повреждения или аварии должны быть тщательно проанализированы и последовательно исключены те причины, которые в результате анализа окажутся неосновательными.
Заключение о причинах аварии должно быть тщательно обоснованным и оформленным в форме акта. Причины аварий обычно исследуются специально назначенной комиссией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.